Respawn EntertainmentСтудия Respawn Entertainment была основана в 2010 году бывшими топ-менеджерами Infinity Ward. Первым их проектом стала игра Titanfall которая базировалась на движке Source от Valve и была выпущена в 2014 году. Вторым проектом студии стало продолжение Titanfall 2 вышедшее в 2016 году. И хотя обе игры в силу различных причин не стали топовыми хитами (в основном из-за слабого маркетинга), они были очень тепло встречены геймерами по всему миру. В обеих случаях издателем выступала Electronic Arts.

Именно поэтому нет ничего удивительного, что игровой гигант решил приобрести студию Respawn Entertainment за кругленькую сумму в $455 млн. Данная новость появилась спустя некоторое время после закрытия студии Visceral, которая была частью Electronic Arts и работала над неким проектом во вселенной «Звездных войн». Слухи о приобретении студии ходили по сети и ранее, но только сейчас эта информация приобрела официальный статус.

Основатели Respawn Entertainment отмечают, что продажа студии не была обязательной, но подобный ход был предпринят с целью получения от Electronic Arts дополнительных ресурсов на создание их следующего проекта которым является Titanfall 3. Это без сомнений скажется положительно на игре и даст возможность реализации самых смелых идей. Наверняка и маркетинговый отдел игрового гиганта приложит не мало усилий, чтобы поднять серию Titanfall на качественно новый информационный уровень, обеспечив таким образом потенциально хороший старт продаж.

Однако у некоторых пользователей сразу зародились сомнения. Ведь как известно Electronic Arts пользуется дурной славой издателя, который скупая студии впоследствии их закрывает из-за чрезмерного вмешательства в творческий процесс создаваемых игр, что негативно сказывается на конечном результате. Далеко за примерами ходить не надо: сери Dragon Age, серия Mass Effect, серия Dead Space – отличные игры, которые постепенно превратились в бездушные коммерческие поделки интерес к которым у пользователей сошел на нет.

Остается надеяться на лучшее и верить, что Respawn Entertainment смогут отстаивать свою позицию как это делают из года в год DICE, демонстрируя отменное качество своих продуктов. Также не лишним будет упомянуть, что в своем пресс-релизе помимо разработки следующей игры серии Titanfall было упомянуто о работе над игрой из вселенной «Звездных войн», а также неанонсированого проекта для шлема виртуальной реальности Oculus.