Mass Effect Andromeda questПохоже колоссальный успех The Witcher 3: Wild Hunt, ставшей негласным эталоном RPG жанра, никак не дает покоя другим разработчикам. Каждый пытается так или иначе отметить, что их очередной проект делается с оглядкой на успех знаменитой серии и что разработчики что-то, да и позаимствовали оттуда. Каждый хочет ассоциировать свою игру с бесспорным фаворитом жанра и дать понять, что их проект будет столь же высокого уровня, как и польское творение.

Не стали исключением и такие именитые ребята как BioWare. На днях продюсер ожидаемой новинки Mass Effect: Andromeda Абрис Кондоминас в интервью популярному игровому ресурсу PC Gamer отметил, что при создании побочных квестов для Mass Effect: Andromeda они в первую очередь вдохновлялись их реализацией в The Witcher 3. Судя по всему в BioWare поняли, что следовать по пути их польских коллег из CD Projekt Red будет для них самым оптимальным выходом. Зачем самому придумывать велосипед, если он уже кем-от сделан?

Согласно рассуждениям Кондоминаса такое решение в BioWare приняли после тщательного анализа отзывов о Dragon Age: Inquisition. Большинство геймеров были очень недовольны однообразными, скучными и унылыми квестами в этой игре. Многих крайне утомляли задания, в которых необходимо долго и нудно убивать большое количество монстров в одних и тех же локациях. После такой критики и на фоне успеха The Witcher 3: Wild Hunt, команда разработчиков Mass Effect: Andromeda решила, что к проработке побочных заданий в своем проекте они подойдут более тщательно, наделив их большим смыслом и сделав значительно разнообразнее.

“Теперь мы будем делать побочные квесты иначе, нежели это было реализовано в Inquisition, – рассказывает Кондомниас журналистам PC Gamer. – Благодаря The Witcher 3: Wild Hunt мы поняли, как должны выглядеть второстепенные задания и применим эти знания при разработке Mass Effect: Andromeda“. Будем надеяться, что Абрис Кондоминас не лукавит, что разработчики точно уяснили, как не надо делать побочные квесты и что им надо уделять больше внимания. Так ли это или нет, узнаем после релиза игры, который намечен на 21 марта текущего года на всех платформах.