Need for Speed PaybackИгровую индустрию лихорадит. Она больна и имя этой болезни – лутбоксы. А главным разносчиком инфекции является Electronic Arts. Да, лутбоксы существовали задолго до их появления в проектах EA, но именно этот издатель переступил все возможные границы здравого смысла и начал запихивать в ненавистные ящики не только косметику, но и геймплейные вещи, влияющие на прогресс и баланс.

Их жадность оказалась столь велика, что репутация компании резко пошла под откос. Правда многие считают, что ее и так не было, но не суть. Кажется, Electronic Arts наконец-то начали осознавать, что перегнули палку и сейчас всеми силами пытаются ретироваться. Первые шаги были сделаны в Star Wars: Battlefront 2 которая временно лишилась микротранзакций в день ее релиза. Вторым шагом становится смягчение системы прогресса в другом проекте – Need for Speed: Payback.

На своем официальном Twitter канале разработчики сообщили про внесение изменений в баланс игры. Теперь игроки за свои действия будут получать значительно больше внутриигровой валюты и репутации. Они утверждают, что пристально следят за отзывами комьюнити и в будущем ребалансу также подвергнутся внутриигровые магазины. Поможет ли это Electronic Arts исправить ситуацию? Весьма сомнительно. Но мы будем следить за развитием событий и сообщать вам про любые изменения.