Electronic Arts kill Visceral GamesНа днях стало известно, что компания Electronic Arts закрывает студия Visceral Games, известную по великолепной трилогии Dead Space, дилогии The Godfather и провальной Battlefield: Hardline. Про это прессе сообщил исполнительный вице-президент EA Патрик Седерлунд.

По его словам, с 2013 года студия была задействована в разработке некоего загадочного проекта по вселенной Star Wars. Игра была задумана как «сюжетное линейное приключение», но в последствии Electronic Arts решили изменить ход ее развития и сделать нечто совершенно отличное от первоначального плана. Возможно EA намерены сделать что-то сетевое, где можно будет доить игроков при помощи набирающих тренд лутбоксов, как это уже сделано в Star Wars: Battlefront 2. Также нельзя исключать и переосмысление сингла для внедрения все тех же лутбоксов по аналогии с одной известной игрой про Кольцо.

Разумеется, на словах все выглядит совсем не так. Седерлунд утверждает, что во время всего процесса разработки игры они всячески обдумывали самые разнообразные варианты, при которых игрокам будет интересно играть и получать максимум удовольствия. Что издатель заинтересован в том, чтобы игра как можно дольше удерживала своих поклонников, предлагая им отличный визуальный ряд аутентичный вселенной Звездных войн.

Также он подчеркнул, что они хотят расширить саму игру, чтобы предложить игрокам как можно больше контента для самой широкой аудитории игроков (в который можно гармонично внедрить мини транзакции). В этом им поможет движок Frostbite который должен реализовать переосмысленную концепцию игры, которая сможет предложить аудитории масштабные приключения в одной из самых известных и популярных вселенных – Звездных войнах.

Именно из-за подобного переосмысления проекта и была закрыта студия Visceral Games, а релиз игры с 2019 года перенесен на неопределенный срок. Дальнейшей работой над проектом займется команда из EA Worldwide Studios под бдительным присмотром надзирателей из EA Vancouver, которые уже задействованы в проекте и знают о всех его тонкостях. Что из этого выйдет – узнаем не ранее 2020 года.

Что же касается Visceral Games, то ее сотрудники подвергнуться максимально быстрому сокращению с последующим закрытием студии, которая займет свое историческое место на “кладбище” убитых Electronic Arts коллективов. Напомним, что этот издатель уже успел угробить такие студии как Maxis. Criterion Games, Westwood. Muthic и др. Остается только надеяться, что ребята из Visceral Games создадут новую компанию и больше никогда, ни при каких условиях не будут связываться с Electronic Arts.