Assassin's Creed OriginsРелиз Assassin’s Creed: Origins состоялся 27 октября 2017 года и с того момента прошел ровно месяц, но игра до сих пор остается не взломанной и NoDVD Assassin’s Creed: Origins по-прежнему не появляется в сети. Для ее защиты Ubisoft прибегли сразу к двум средствам – Denuvo и VMProtect. Это позволило игре установить своеобразный рекорд, ведь до этого Denuvo взламывали за считанные дни.

Такое положение вещей наверняка не устраивает любителей халявы, хотя и обладатели лицензии также проявляют некоторое недовольство. Дело в том, что по словам одной из хакерских групп такой тандем приводит к падению производительности игры приблизительно на 40%. Ubisoft данную информация категорически опровергает, а ресурс DSOGaming утверждает, что игра показывает отличные результаты как на четырехядерных, так и на шестиядерных процессорах и каких-либо проблем с производительностью не заметно. А вот попытка повысить производительность с помощью технологии Hyper Threading не дает никаких результатов вообще.

Многие считают, что такой эффективности удалось достичь благодаря парной защите и скептики полагают, что при отсутствии VMProtect падение Denuvo было бы куда более быстрым. Однако есть вероятность, что ненавистная всеми защите действительно смогла преодолеть кризис и показывает достойные результаты благодаря обновленному алгоритму защиты от несанкционированного доступа. Примечательно что такая же версия Denuvo установлена в таких играх как Star Wars Battlefront 2, Injustice 2, Need for Speed: Payback, Football Manager 2018, Sonic Forces и они также остаются не взломанными, что подтверждает теорию про ее явное улучшение.

Но действительно ли это так важно, чтобы защита оставалась не взломанной? Действительно ли это положительно сказывается на продажах игры? Неужели crack Assassin’s Creed: Origins мог бы оказать сильное негативное влияние на ее финансовую успешность? На персональных компьютерах Assassin’s Creed: Origins распространяется через сервисы Uplay и Steam. И если о продажах в магазине Ubisoft сказать ничего нельзя, то вот показатели продаж в Steam известны и составляют 377 тысяч копий. Вот только на этой же платформе предыдущие части показывали куда более внушительные результаты. Unity была распродана в количестве 583 тысячи копий, а Syndicate разошлась в количестве 457 копий. Абсолютным лидером является Black Flag, которая смогла преодолеть отметку в 1,5 миллиона проданных в Steam копий игры.

Разумеется, надо делать скидку на время, ведь с момента релиза игры прошел всего месяц, а продажи пусть медленно, но уверенно ползут вверх. Однако их динамика не внушает доверия и скорее всего, как минимум результаты Assassin’s Creed: Black Flag побиты не будут. А это значит, что стоит пересмотреть ценность защиты с точки зрения ее влияние на продажи. Может просто надо игры делать более качественными и интересными, чтобы хотелось их покупать, а не отдавать свои деньги за коммерческий продукт низкого качества?