ScaleboundБывает так, что после длительного времени разработки игра не доходит до финала, будучи отмененной. Такая печальная судьба постигла потенциально перспективный слэшер под названием Scalebound. Он разрабатывался совместными усилиями студий Platinum Games и Microsoft Studios.

Что пошло не так? На этот вопрос попытались ответить в Microsoft: “После всестороннего рассмотрения нами было принято решение о прекращении работы над Scalebound. Но мы по-прежнему работаем над тем, чтобы порадовать наших поклонников отличной линейкой игр, которые мы планируем выпустить в этом году. Среди них будут такие проекты как Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и многое другое”.

Ответ крайне расплывчатый и ровным счетом ничего не объясняющий. Но по слухам между Platinum Games и Microsoft произошел конфликт, студия была с чем-то не согласна. Кроме того, были проблемы с движком игры и решить их никак не удавалось. По-видимому, в Microsoft решили, что проще закрыть проект, чтобы не тратиться на решение проблем, особенно, если студия партнер выказывает свое недовольство действиями и решениями издателя.

Тем, кто не в курсе, напомним, что Scalebound была анонсирована еще в 2014 году на ежегодной игровой выставке E3. Среди ее разработчиков числился сам Хидэки Камия, создатель серии Devil May Cry и Bayonetta. Игра должна была выйти на PC и Xbox One, но видимо не судьба.