Thief 2014Вот и состоялся долгожданный релиз и Thief. Но к сожалению, для большинства игроков он был омрачен печальным фактом: фризы в Thief. Причем не важно, топовый ПК или средний, высокие настройки графики или низкие.

Очевидный факт заключается в том, что лаги в Thief определенно есть, проблемы с оптимизацией очевидны, где то разработчики однозначно накосячили. И не стоит слушать тех, кто опровергает этот факт, утверждая, что у них все летает на максимальных, т.к. проблема проявляется не у всех, но она есть и людей которые столкнулись с ней очень много.

Мы предлагаем вам решение проблемы состоящей из использования сочетаний двух методов: замены exe файла игры с 64-х битного на 32-х битный (особенно актуально для владельцев лицензии, запускающими игру через Steam) и редактирование ini файла. После последовательного выполнения указанных решений лаги в Thief пропали и играть стало реально, FPS значительно вырос, фризы полностью исчезли.

Шаг 1

С помощью блокнота или NotePad++ открываем файл BaseEngine. Находится он в Thief-Engine-Config. В этом файле вносим правки согласно данному списку:

[TextureStreaming]

PoolSize=1024
MaxIOTextureStreamingMemory=1024
AllowStreamingLightmaps=False
UsePriorityStreaming=False
UseDynamicStreaming=False
MaxDefragDownShift=512

Вместо 1024 можете попробовать 512. В общем, поиграйтесь с этим параметром, отталкиваясь от объема памяти вашей видеокарты.
Для удобства воспользуйтесь поиском блокнота или NotePad++.

А это расширенный список, в нем присутствует еще пара компонентов с измененными параметрами. Если первый вам не помог, воспользуйтесь этим:

[TextureStreaming]

PoolSize=1024
MemoryMargin=10
MemoryLoss=0
HysteresisLimit=20
DropMipLevelsLimit=16
StopIncreasingLimit=12
StopStreamingLimit=8
MaxIOTextureStreamingMemory=1024
MinEvictSize=10
MinFudgeFactor=1
FudgeFactorIncreaseRateOfChange=0.5
FudgeFactorDecreaseRateOfChange=-0.4
MinRequestedMipsToC11
MinTimeToGuaranteeMinMipCount=2
MaxTimeToGuaranteeMinMipCount=12
UseTextureFileCache=False
LoadMapTimeLimit=5.0
LightmapStreamingFactor=0.04
ShadowmapStreamingFactor=0.04
MaxLightmapRadius=2000.0
bAllowLightmapBakeOptim=False
LightmapStreamingColorFactor=0.50
MaxLightmapMergeRadius=2000.0
AllowStreamingLightmaps=False
TextureFileCacheBulkDataAlignment=1
UsePriorityStreaming=False
bAllowSwitchingStreamingSystem=False
UseDynamicStreaming=False
bEnableAsyncDefrag=False
bEnableAsyncReallocation=False
MaxDefragRelocati1024
MaxDefragDownShift=512

Шаг 2.

Ходят слухи, что Thief фризит при запуске 64-го exe’шника. Соответственно, решением является запуск игры через 32-й exe файл. Но есть проблема: как запустить Thief 32 бит? Она октуальна для владельцев лицензии, ведь Steam упорно запускает игру под 64 (если у вас 64 битная оС, разумеется).

Решение этой проблемы такое:

  1. STEAM\SteamApps\common\Thief\Binaries, скопировать или запаковать в архив папку
  2. Win64(пригодится на будущее), затем удалить из оставшейся папки все файлы и скопировать туда содержимое папки Win32.
  3. Отключить автоматическое обновление игры и оверлей стима.

Мы лично опробовали данные методы и они помогли нам на все 100%. Шаг №2 значительно уменьшил фризы в Thief и увеличил скорость загрузки, шаг №1 решил проблему с загрузкой текстур и уменьшил «давление» на видеокарту, сделав процесс игры плавным. Играть одно удовольствие.

Если вам наши советы помогли, пожалуйста, отпишитесь в комментариях, чтобы мы знали. Если вы найдете еще какие то методы как убрать лаги в Thief, решение проблем с фризами в Thief, будем благодарны.

Если же ничего не помогает и Thief лагает</>, что бы вы не делали, ждите патч. Будем надеятся что он все исправит.